Жулебинский бульвар, дом 36, к.1. Метро "Жулебино"  8 903 148 90 45 sebeklt@yandex.ru Курсы иностранных языков в Жулебино. Подготовительные курсы ОГЭ и ЕГЭ в Жулебино.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике в Жулебино

 

Подготовительные курсы ОГЭ и ЕГЭ по математике объединяют обучение предмету и целенаправленную подготовку к экзамену.

 
Цели обучения:
► определить и устранить пробелы в знаниях,
► сформировать и развить навыки эффективного решения задач,
► научить проверять работу, находить и исправлять свои ошибки,
► научить выполнять экзаменационные задания и за отведённое время.
 
Структура и содержание обучения
Перед началом курса учащийся выполняет Диагностический тест. Этот тест проверяет все пройденные темы и сформированность навыков. По результатам теста преподаватель проводит целевую работу.
 
Знания и навыки для базового и профильного уровней ОГЭ и ЕГЭ
В соответствии экзаменационными требованиями. См. вложения (Кодификатор, Спецификация и Демо-вариант 2017) внизу страницы.
 
Как проходят занятия
Занятия проводятся по фиксированному расписанию в мини-группах (до 6 учащихся) или индивидуально. Мы формируем отдельные группы для подготовки к базовому уровню и к профильному уровню (+ олимпиады). 
 
  • Обучение в микро- и мини-группах
    ► Группы формируются по возрасту, уровню и целям обучения.
    ► Занятия в группах проводятся один или два раза в неделю:
  • • два раза в неделю занятия по 90 минут каждое с разделением на алгебру и геометрию.
  • • один раз в неделю - занятие продолжительностью 2 часа 15 минут по алгебре и геометрии;
  •  
  • Индивидуальные занятия. 
    ► Программа и расписание индивидуальных занятий по согласованию.
 
Обучение проводят высококвалифицированные и очень опытные преподаватели. Они принимают во внимание особенности учащихся: восприятие и запоминание материала, частоту и специфику ошибок, способы рассуждения и т.п.
 
В первом полугодии делается акцент на выявление слабых мест, устранение пробелов в знаниях и формирование навыков. Во втором полугодии большая часть времени отведена на выполнение тестов, анализ и исправление ошибок.
 
Учебные пособия приобретаются в нашем магазине со скидкой.
Онлайн поддержка: на сайте examplus.ru
На занятиях в учебном центре и при выполнении домашних заданий используются как традиционные "бумажные", так и электронные учебные материалы. Часть домашних заданий выполняется онлайн. Преподаватель проверяет, исправляет и комментирует результаты. Система Дистанционного Обучения (СДО) регистрирует их в течение всего времени обучения. Чтобы узнать о всех возможностях онлайн дополнений, загляните в блог.

 

По окончании курса учащиеся смогут:

► Правильно решать не менее 18 из 20 заданий базового ЕГЭ.
► Грамотно заполнять бланк ответов.
► Решать логические задачи.
► Распределять время на экзамене.

Для записи на курсы математики, выберите нужный курс. 

 

Преподаватель к.н. Сергей Владимирович Сельков провел анализ контрольных материалов ЕГЭ по математике за последние три года и сделал ряд выводов, которые наверняка будут интересны старшеклассникам.

"Задания ЕГЭ по математике профильного уровня в этом году стали несколько сложнее. При этом 1-я часть профильного уровня осталась приблизительно такого же уровня сложности. Бросаются в глаза лишь особенности 4 и 12 заданий.

В 4 задании за последние 2 года отказались от задач, требующих знания таких понятий, как условная вероятность и формула полной вероятности. Эта задача теперь в профильном ЕГЭ и мало чем отличается от аналогичной задачи в ОГЭ.

В 12 задании, напротив, заметна тенденция к некоторому усложнению. В примерах, как правило, используются различные типы функций (степенные, тригонометрические, логарифмические) с аргументами, требующими хотя бы элементарных навыков вычисления производной сложной функции.

Во второй части ежегодно усложняются все семь задач:

В 13 задании уравнение может содержать несколько типов функций;
В 14 задании вопросы формулируются так, что требуется выполнять дополнительные построения, требующие понимания материала и хорошего пространственного воображения;
В 15 задании наряду со ставшими привычными неравенствами с логарифмами могут появится рациональные алгебраические выражения, содержащие степенные и показательные функции;
В 16 задании, как правило, стали использоваться комбинации многоугольников с окружностями, что заметно усложняет задачу; в представленной на сайте ФИПИ демо-версии есть даже касание двух окружностей. Темы не новые и хорошо изучены, но задач таких я не встречал уже много лет на реальных экзаменах;
В 17 задании условия формулируются таким образом, что механическое запоминание формул не дает эффекта. Требуются навыки самостоятельного математического моделирования;
В 18 задании основной упор делается на задачи, допускающие хорошую графическую интерпретацию или предполагающие анализ квадратного трехчлена. Задачи, решение которых предполагает использование таких свойств функций, как монотонность, непрерывность, периодичность и так далее в последние два года на экзаменах не давались. Однако предлагаемые для исследования функции записывались в непривычном для школьника виде. Так, в позапрошлом году это были громоздкие алгебраические дроби, в прошлом году – выражения, содержащие логарифмы, а в 2018 году – системы нелинейных уравнений. Хотя решаются они принципиально одинаково и сравнительно просто, но непривычное представление вызывает существенные трудности;
Для успешного решения 19 задачи, как правило, требуются знания некоторых простейших результатов теории чисел. Если речь идет о свойствах делимости целых чисел, основанных на главной теореме арифметики, то эти соображения интуитивно ясны и задачу можно решить без специальных знаний.
Однако, в этом году в некоторых вариантах предлагалась задача на представление обыкновенных дробей, полное решение которой предполагает знание простейших нелинейных диафантовых уравнений. Это уравнения в целых числах. Они бывают линейные и нелинейные. Обычно этому учат в математических школах, либо в математических кружках. А если этого не знать, то я сомневаюсь, что кто-то даже из одаренных ребят самостоятельно сможет найти все корни. А если знать, то ее можно за 10 минут легко решить. Там стандартное решение.

Исходя из анализа изменений в заданиях ЕГЭ за последние несколько лет, можно сказать, что задания ЕГЭ по математике все более точно настраиваются на улавливание способности мыслить самостоятельно, принимать решения нестандартно. Те, кто рассчитывает на простую зубрежку и тренировку решения вариантов заданий, могут на экзамене столкнуться с нестандарной постановкой задачи и растеряться. К счастью, существуют методики подготовки к ЕГЭ, которые могут помочь не спасовать в новой ситуации и быстро найти лучший вариант решения.

 

 

Математика в Жулебино
Подготовка к ОГЭ по математике. 
Подготовка к ЕГЭ по математике. 
Репетитор по математике для повышения успеваемости.
Разовые консультации по математике.
Репетитор по высшей математике.