Жулебинский бульвар, дом 36, к.1. Метро "Жулебино"  8 903 148 90 45 sebeklt@yandex.ru Курсы иностранных языков в Жулебино. Подготовительные курсы ОГЭ и ЕГЭ в Жулебино.

Я научу ваших детей писать акварелью, гуашью и пастелью в живописи. Работать с карандашом, пером или шариковой ручкой. Грамотно компоновать композиции, где ребенок может передавать свои мысли, фантазии, чувства. 

Я родилась в семье военнослужащего, а точнее отец служил в Советской армии и работал в госпитале.

Рисовать я стала рано, так как вместо игрушек была бумага и карандаши, и моя фантазия. Так как в семье моей мамы все рисовали и она в том числе, а мамин брат писал великолепные портреты и пейзажи с натуры маслом на профессиональном уровне, хотя был самоучкой. Возможно, поэтому родители делали акцент на то, чтобы я рисовала и чтобы это стало моим увлечением. Когда я училась в первом класс, учительница выделила мои рисунки среди других детей и организовала выставку моих работ. Это было большим стимулом стремиться к рисованию.

Через год моего отца направили служить в Венгрию, и моя школьная жизнь со второго класса началась уже в другой стране в небольшом городке на юге Венгрии, где протекает Дунай. Я до сих пор вспоминаю свое детство как в волшебной сказке: много солнца, тепло, радости и особой доброты. Мы часто ходили гулять после уроков по городу. Этот город очень древний город Венгрии. Многие улицы очень узкие – составляют всего два метра ширины, где-то уже, а где-то шире. Везде замки королей или католические соборы. Архитектура города напоминала единый город древних замков. Возможно, это мое детское восприятие. По улицам города, не было видно никакого транспорта, все ходили пешком, и где-то в стороне была неширокая дорога, где изредка проходили автобусы.

Меня очень поразил один собор, где на вогнутой стене внутри собора был написан Христос распятый на кресте во весь рост. И когда с разных сторон смотришь на картину, создается ощущение, что картина поворачивается за тобой, само изображение Христа двигается за тобой. Сами венгры сказали, что эта картина считается самой лучшей в Венгрии. Меня потрясло в картине то, что создавалась какая-то особая вибрация и все приходило в движение, я до сих пор ничего подобного не видела. Конечно, когда я увидела такую красоту, мне хотелось больше рисовать, а точнее постигнуть мастерство и было огромное желание учиться. В 11 лет в школе города Секешфехервара у меня была первая большая выставка моих рисунков, которая имела успех. После увиденного в соборе на стене, я, будучи ребенком, очень хорошо поняла, что не владею мастерством, и было огромное желание постигнуть загадки мастерства. В Венгрии я и мои родители прожили около восьми лет, конечно, я познала совсем другую культуру, которая в дальнейшем переплелась с русской культурой, возможно это отразилось на моем творчестве.

В Москву я приехала в 15 лет, и она на меня произвела впечатление своей неповторимой красотой. После окончания школы в 16 лет, я поступила в МХПУ (Московское художественное промышленное училище) им. Калинина. После окончания училища, я работала в Государственном историческом музее и здесь я впервые соприкоснулась со старинными вещами. Потом опять новая работа, я занималась оформлением витрин ателье и салонов, по пошиву одежды. Здесь впервые была творческая работа, где приходилось изучать современный дизайн и где другие люди могли видеть мою работу, рассматривая витрины и салоны. Я сознательно меняла работу, мне хотелось обучиться всему, я понимала то, что после окончания училища, у меня не было практики в творчестве, а были только азы грамоты. Затем я пошла работать в музей Революции, как реставратор прикладного искусства.

    

После рождения второй дочери, пришлось оставить музей и я стала работать с детьми  преподавателем, создала изостудию в Перовском доме культуры, обучала детей рисовать и фантазировать в своих сюжетах. А мои ученики обучали меня,  и у меня вместе с ними развивалась зрительная память. Я сама свободнее стала создавать композиции, исчез тот страх, который не давал фантазировать, появилась символика в моих работах. Я делала выставки своих учеников. Выставки имели большой успех в Москве. Даже были одобрены министерством культуры, как самая лучшая изостудия города Москвы среди 19 домов культуры. В период моей преподавательской работы, я сделала две персональные выставки моих работ.

В начале 90-х годов я активно начала делать портреты с натуры и фотографий, в тот период это давало неплохой заработок, мне предложили работать в Москве в испанской фирме, я делала портреты маслом с натуры и фотографий. В дальнейшем я стала ездить в Германию, где выполняла заказные портреты.

   

   

Я пишу творческие картины, наполненные моей фантазией, символикой, моими переживаниями и моей философией. В своих работах я стараюсь передать характер, сходство, создать образ, найти гармонию души. Портреты я делаю маслом, пастелью и в карандаше – черно-белые варианты. Творческая работа – это постоянные поиски, изучаю работы старых мастеров и современных. Ищу свой путь в искусстве.